20 мар. 2012 г.

Городское планирование средствами GoogleEarth | (часть 1)

Город и его предприятия будут визуально представлены, в сервисе с 1 000 000 000 пользователей.

Любые инженерно-строительные работы, можно быстро и визуально доступно для жителей города, смоделировать и выставить на общественное обсуждение, посмотреть как запланированные работы затронуты ваши любимые парки, другие места отдыха.

Без использования новых геолакационных технологий, без функций геотаргетирования, эффективное продвижение товаров и услуг обречено на поражение. Наш трехмерный мир, становится воистину трехмерным — 3D кинотеатры, 3D телевизоры, мобильные устройства с функцией 3D.

Без дополнительных инвестиций в отмирающие виды маркетингового продвижения бизнеса и предоставляемых услуг, за счет интеграции существующего контента в геолакационных сервисах Google, увеличивается поисковая привлекательность.

Рекламные бюджеты в интернете давно обогнали прессу и радио, реклама на телевидении в некоторых сегментах бизнеса и услуг тоже осталась позади.

Бумажные Yellow Page в прошлом, с каждым днем увеличивается поисковый трафик в сети. 


Информация обновляться в режиме реального времени.

13 мар. 2012 г.

Виджет представления туристических объектов

Пример виджета «Diorama» базы отдыха «Ельдорадо», существует возможность добавления фоновой музыки, звуковых эффектов, фрагментов видеороликов и многого другого. Очень полезный виджет для представления туристических объектов в сети Интернет. Более подробно про возможности продвижения туристического бизнеса с помощью геолакационных инструментов и сервисов можно узнать на сайте SilverLand 3D.